Тестирование новых покрышек SPEEDMAX
| |
Askelaz | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 01:14 | Сообщение # 1 |
CREATOR SPEEDMAX EDITION
Группа: PREZIDENT SPEEDMAX
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Mike) я могу быть тестером... работа не пыльная) Rubens, Первое ответственное задание для тестеров. Проехать на всех типах резины на разных типах трасс и предоставить мне результаты. Тестировать поведение резины в условиях агрессивного пилотирования и плавного, экономного. 1. Предоставить сколько кругов держит каждый тип до полного износа и по мере "разумной" смены резины (например когда хард поедет быстрее изношенного софта) 2. Предоставить данные о нагреве по ходу пилотирования. 3. Предоставить падения скорости по мере износа. (времена) 4. Свои комментарии по этому поводу. Выполнить все 4 пункта для 1 литра в баке и для полного 250 литров. Настройки: износ резины Х1, расход топлива: нет, мех. отказы: норм.
This formula is in my hands.
|
|
| |
Enforcer | Дата: Суббота, 26.02.2011, 15:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Активные Участники
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тестирование Супер-софта и медиума) ГЕРМАНИЯ Супер-софт при пустом баке(1 литр) После 3 круга,разогрел покрышки до 100 градусов,начил отыгравать на каждом секторе по .100-.300 на 8 круге проехал 1.14.591.после 8 круга темп перевалила за 110,время пошло в + с каждым кругом прибовлял по.080-.270...на предпоследнем +1.8с..на последнем.+2.9с Проехал 21 круг резина развалилась) 152С_143С_168С____-____107С_105С_96С 112С_115С_117С____-____104С_103С_99С Супер-софт при полном баке(250литров) На 2 груге темп 100градусов на 3 показал 1.19.072,дальше уже лучше показать не мог..на 7 круге перевалило за 110градусов,держалась 2 круга,потом поднялась за 115..проигровал много по .200-.300сек с сектора..в общем проехал 15 кругов) 140_146_153___-___106_106_98 114_118_119___-___110_110_105 Медиум при пустом баке(1 литр) На 7 круге темп.покрышек 93,время 1.15.203 до 16 круга показывал такое же время+.100-.250 с круга,на 17 круге скорость упала по +.300..на последнем 36 круге температура 102 градусов,к лучшему времени +2.3 сек 113_108_124___-___85_83_78 96_97_101___-___91_89_86 Медиум при полном баке(250 литров) НА 5 круге разогрел шины до 100 градусов до 12 круга ехали в минус показал 1.19.590..после 12 круга темп 105, проигровал с каждым кругом от .150 до 1.7сек проехал 27 кругов 109_110_118___-___89_88_92 11_101_104___-___96_94_92 Думаю медиум оставить таким а супер-софт боковое сцепление шин убавить))) Хард и софт протестирую попозжа)
Тинки-Винки,Дипси,По,Ляля:)
|
|
| |
nick9320 | Дата: Суббота, 26.02.2011, 16:51 | Сообщение # 3 |
Негодяй
Группа: BANNED
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
| интересно я потом почитаю Добавлено (26.02.2011, 16:51) --------------------------------------------- как я и ожидал полезный и понятный отчет, как надо)))
1
|
|
| |
Askelaz | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 10:56 | Сообщение # 4 |
CREATOR SPEEDMAX EDITION
Группа: PREZIDENT SPEEDMAX
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Enforcer, отлично.
This formula is in my hands.
|
|
| |
Askelaz | Дата: Суббота, 19.03.2011, 01:00 | Сообщение # 5 |
CREATOR SPEEDMAX EDITION
Группа: PREZIDENT SPEEDMAX
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Enforcer) Тестирование Супер-софта и медиума) ГЕРМАНИЯ Супер-софт при пустом баке(1 литр) После 3 круга,разогрел покрышки до 100 градусов,начил отыгравать на каждом секторе по .100-.300 на 8 круге проехал 1.14.591.после 8 круга темп перевалила за 110,время пошло в + с каждым кругом прибовлял по.080-.270...на предпоследнем +1.8с..на последнем.+2.9с Проехал 21 круг резина развалилась) 152С_143С_168С____-____107С_105С_96С 112С_115С_117С____-____104С_103С_99С Супер-софт при полном баке(250литров) На 2 груге темп 100градусов на 3 показал 1.19.072,дальше уже лучше показать не мог..на 7 круге перевалило за 110градусов,держалась 2 круга,потом поднялась за 115..проигровал много по .200-.300сек с сектора..в общем проехал 15 кругов) 140_146_153___-___106_106_98 114_118_119___-___110_110_105 Медиум при пустом баке(1 литр) На 7 круге темп.покрышек 93,время 1.15.203 до 16 круга показывал такое же время+.100-.250 с круга,на 17 круге скорость упала по +.300..на последнем 36 круге температура 102 градусов,к лучшему времени +2.3 сек 113_108_124___-___85_83_78 96_97_101___-___91_89_86 Медиум при полном баке(250 литров) НА 5 круге разогрел шины до 100 градусов до 12 круга ехали в минус показал 1.19.590..после 12 круга темп 105, проигровал с каждым кругом от .150 до 1.7сек проехал 27 кругов 109_110_118___-___89_88_92 11_101_104___-___96_94_92 Думаю медиум оставить таким а супер-софт боковое сцепление шин убавить))) Хард и софт протестирую попозжа) Судя по такому тесту - покрышки идеальные Так и должно все работать, разница в 0,5 сек между составами думаю приемлема. 20 кругов с улучшением и 48 до полного износа обеспечивают нам 34 пройденных круга в среднем за 1 пит-стоп, что как раз в точности соответствует дистанции ГП Германии! Софт разогревается к третьему кругу. Надеюсь все помнят проблему с разогревом у Массы например? Непрогреваемый жесткий состав, думаю до 6ти кругов тоже норма. На более жестком типе можно пересидеть софт, если бережно пилотировать.
This formula is in my hands.
|
|
| |
Askelaz | Дата: Суббота, 19.03.2011, 01:07 | Сообщение # 6 |
CREATOR SPEEDMAX EDITION
Группа: PREZIDENT SPEEDMAX
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| В общем из-за того, что тестеры филонят, будут доработки резины по ходу сезона. Пирелли тоже так делает))
This formula is in my hands.
|
|
| |
Askelaz | Дата: Пятница, 25.03.2011, 17:34 | Сообщение # 7 |
CREATOR SPEEDMAX EDITION
Группа: PREZIDENT SPEEDMAX
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Enforcer, на патче 1,4 требуется протестировать покрышки Hard&Soft и выложить данные об износе двигателя. И как можно скорее!
This formula is in my hands.
|
|
| |
z-Roberto | Дата: Суббота, 26.03.2011, 01:03 | Сообщение # 8 |
Третий тест пилот SPEEDMAX
Группа: Активные Участники
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тестирование харда в Спа, Бельгия Хард при пустом баке. К температуре 80 градусов выходят практически моментально - в течение 1-2 секторов первого круга. К стабильному времени вышел к 4-му кругу - 1,50,370. В дальнейшем время показывал в интервале ~1,50,3÷1.50.6. Причем температура покрышек не превышала 96 градусов. К тому же, заметил особенность то ли трассы, то ли сетов к ней - передние покрышки грелись хуже, чем задние. ___81С___ ___76С___ ___95С___ ___95С___ Лучшее время - 1,49,576 показал на десятом круге, которое почти повторил на 12 (1,49,925). В интервале 10÷16 кругов время было лучше "среднестатистических" 1,50,3÷1,50,6 (времена шли 1,50,0÷1,50,2); после чего снова вернулась к исходным показателям. После 18 круга темп начал падать (1,51,0), который стабильно +/- 0,3 сек держался 4 круга. На 22 круге износ передней левой покрышки составлл около15÷16%, всех остальных - и того меньше. Температуратоже держалась для передних не выше 81С, для задних - не выше 96С, после чего сделал вывод, что, пройдя половину дистанции с таким износом, пройдут и оставшуюся - прекратил тесты. Вывод: хард с легкостью выдерживает всю дистанцию гонки без ощутимых потерь по скорости P.S. Хард (1,49,576) медленее Медиума (1,48,983), который медленнее Софта (1,48,485) который медленее СуперСофта (1,47,921). Каждый следующий тип шин медленее предыдущего ~0.5 сек. (при пустом баке)
Сообщение отредактировал z-Roberto - Суббота, 26.03.2011, 01:05 |
|
| |
|