Регистрация | Вход Всем новичкам, собирающимся принять участие в любом чемпионате SpeedMAX обращаться по ICQ: 412-513-539 или Skype: AskelaZ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сделаем наш проект лучше! » Сделаем нашу игру лучше! » DTM SPEEDMAX 2010
DTM SPEEDMAX 2010
AskelazДата: Вторник, 14.12.2010, 23:44 | Сообщение # 1
CREATOR SPEEDMAX EDITION
Группа: PREZIDENT SPEEDMAX
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Обсуждение чемпионата DTM

This formula is in my hands.
 
AskelazДата: Понедельник, 27.12.2010, 03:25 | Сообщение # 2
CREATOR SPEEDMAX EDITION
Группа: PREZIDENT SPEEDMAX
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Чемпионат по ДТМ. Скоро...
Отличительные особенности:

Коробка передач:
6ти ступенчатая
- Возможность менять только финальную передачу. Их 10 штук.

Двигатель:
Должен быть очень надежным
- обороты 8.250
- радиатор заведомо большой 1-4
- регулировка торможением двигателя и система обогащения топлива ???

Подвеска:
- Как в гонках GP2, без третьей пружины.
- Клиренс не менее 5 см

Аэродинамика:
Пожалуй самая лучшая в кузовных сериях
- двойной диффузор и передний сплиттер
- возможность регулировки заднего спойлера

Остальное:
Баланс тормозов и регулировка их охлаждения
Баланс веса зафиксирован 50/50
Колея зафиксирована
Развал не знаю, нет данных...


This formula is in my hands.
 
z-RobertoДата: Вторник, 08.03.2011, 11:03 | Сообщение # 3
Третий тест пилот SPEEDMAX
Группа: Активные Участники
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Askelaz)
регулировка торможением двигателя и система обогащения топлива ???

- нет
Quote (Askelaz)
Развал не знаю, нет данных...

развал фиксированный

 
AskelazДата: Вторник, 08.03.2011, 12:50 | Сообщение # 4
CREATOR SPEEDMAX EDITION
Группа: PREZIDENT SPEEDMAX
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (z-Roberto)
развал фиксированный

какой именно фикс? допустим -2 норм поставить?
Вообще есть где регламент строгий чтобы сделать качественно физику


This formula is in my hands.
 
z-RobertoДата: Вторник, 08.03.2011, 21:02 | Сообщение # 5
Третий тест пилот SPEEDMAX
Группа: Активные Участники
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Askelaz)
Вообще есть где регламент строгий чтобы сделать качественно физику

нигде не встречал
Quote (Askelaz)
допустим -2 норм поставить?

да, будет нормально, думаю
 
AskelazДата: Вторник, 22.03.2011, 02:41 | Сообщение # 6
CREATOR SPEEDMAX EDITION
Группа: PREZIDENT SPEEDMAX
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ДТМ перезалил.
Изменены обложки трасс.
Изменена физика

в сторону смещения баланса аэродинамики и распределения инерций вперед
немного больше прижима спереди
Колея фиксирована на 0
Развал на -2
Новые шины, нормирован нагрев


This formula is in my hands.
 
nick9320Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:33 | Сообщение # 7
Негодяй
Группа: BANNED
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Такс, ну Роба попросить бы хотел подробный отчет, но в принципе все можно обрисовать в двух словах: покрышки нестабильны.

Перегрев передней покрышки (правой или левой в зависимости от того, какое колесо находится на внешней траектории поворота чаще, чем другое) просто ужасающь. В одном повороте температура поднимается на 6-7 гардусов.

Тормоза и радиатор неубиваемые. Я ставлю трубку тормозов на 1 и радиатор на 1. Атакую в пол и ничего не меняется. Расход нулевой.

Ну и ужасное поведение машины на торможении. Её просто уводит в сторону, в хависимости от того, какое колесо перегрето.

Все эти ньюансы надо бы решить.


1
 
z-RobertoДата: Четверг, 07.04.2011, 23:29 | Сообщение # 8
Третий тест пилот SPEEDMAX
Группа: Активные Участники
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (nick9320)
Такс, ну Роба попросить бы хотел подробный отчет

ок, сегодня вечером займусь

Добавлено (07.04.2011, 23:29)
---------------------------------------------
в-общем я и сам в недоумении shok :
настройки: fuel - off, tyres - normal, mechanical failures - normal
тестовая трасса - Nurburgring Sprint
ехал при пустом баке
стабильный темп появился уже к третьему кругу (1.25.339), хотя покрышки нагрелись только к 5:
__90__ __79__
__88__ __85__
который держался от 1,25,121 до 1,25,499 до 9 круга.
на 7 круге появилась неприятная особенность - на торможении машину стало водить влево, которая исчезла (?) к 11 кругу, но потом снова появилась к 16 и продолжалась до самого финиша
на 10 круге показал лучший результат - 1,24,887 после чего темп потерял стабильность: разброс от 1,25,619 до 1,27,220 на последующих 9-ти кругах (с 10 по 19 включительно)
к 16-му кругу передняя левая покрышка износилась на треть, а ее температура поднялась-таки до "формульных" 100 градусов:
_100__ __84__
__89__ __85__
на 20 круге износ левой передней покрышки составил 50% - после чего начался резкий слив времени:
19 круг 1,26,761
20 круг 1,27,794
21 круг 1,27,803
22 круг 1,28,300
23 круг 1,28,789
24 круг 1,29,054
причем износ в этот промежуток с 20 по 24 круг шел в геометрической прогресии. К тому же, после 20 круга появилась склонность увода задней оси на торможениях. (считаю, что причина - начавшийся износ задних покрышек. Критическая точка - износ 33%)
к 24 кругу остаточный износ передней левой покрышки составил 33%, остальных - 50%, после чего не видел целесообразность в дальнейшей езде до полного износа, прекратил тесты.
К моменту завершения тестов температура покрышек:
__96_95_100__ __89_86_86__
__91_96_94___ __90_92_86__

тормозов:
__643__ __570__
__590__ __472__

Рекомендация: увеличить передний развал до 3,5 градусов, задний - до 2,5.
По тормозам соображений пока что нет sad Либо их температура отображается некорректно (об износе судить не могу)

Сообщение отредактировал z-Roberto - Пятница, 08.04.2011, 00:30
 
AskelazДата: Четверг, 07.04.2011, 23:35 | Сообщение # 9
CREATOR SPEEDMAX EDITION
Группа: PREZIDENT SPEEDMAX
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (nick9320)
Такс, ну Роба попросить бы хотел подробный отчет, но в принципе все можно обрисовать в двух словах: покрышки нестабильны.

Действительно Роб может решить, а ты нет. Прощай.
Это последнее сообщение в твой адрес


This formula is in my hands.
 
z-RobertoДата: Четверг, 14.04.2011, 15:05 | Сообщение # 10
Третий тест пилот SPEEDMAX
Группа: Активные Участники
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (z-Roberto)
По тормозам соображений пока что нет Либо их температура отображается некорректно (об износе судить не могу)

так как нагрев, равно как и износ покрышек идет по тому графику, что и у Ф1, то есть подозрение - что проблема, возможно в тормозных дисках (в Ф1 диски колес R13 потому и томозные диски небольшого размера, в DTM R18) - потому можно попробовать снизить диаметр тормозных дисков - может поможет (в F1 и GP2 таких проблем не наблюдается)
К тому же, большой диаметр тормозных дисков может объяснить
Quote (nick9320)
Я ставлю трубку тормозов на 1 и радиатор на 1. Атакую в пол и ничего не меняется. Расход нулевой.

Добавлено (14.04.2011, 15:05)
---------------------------------------------
нашел полумеру к тому эффекту, который присутствует у болида ДТМ на торможении, а именно - неравномерный нагрев тормозных дисков, из-за чего в гонке на жестких и средних по силе торможениях машину тянет в ту или иную сторону: это поставить большие радиаторы охлаждения тормозов (более 4). Благодаря этому тормоза успевают достаточно сильно остыть к следующему торможению и их температура примерно выравнивается (спасибо плагину <_< ). Естесственно, эффективность тормозов падает - но появляется стабильность

Сообщение отредактировал z-Roberto - Четверг, 14.04.2011, 15:06
 
Форум » Сделаем наш проект лучше! » Сделаем нашу игру лучше! » DTM SPEEDMAX 2010
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

SPEEDMAX EDITION © 2024 SPEEDMAX TEAM