GP2 SpeedMAX 2010 Round 1 Spain
| |
ZZZLO | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Активные Участники
Сообщений: 128
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал ZZZLO - Воскресенье, 20.02.2011, 10:37 |
|
| |
Orel-Santa | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Активные Участники
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Суперр_))))
Dmitry Orlov
|
|
| |
ZZZLO | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Активные Участники
Сообщений: 128
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| =)))
|
|
| |
z-Roberto | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:32 | Сообщение # 4 |
 Третий тест пилот SPEEDMAX
Группа: Активные Участники
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| да, суперррр!!!
|
|
| |
ZZZLO | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Активные Участники
Сообщений: 128
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Суббота, 19 февраля, 19:20 на сайте оживление... Открывается сервер... Все вроде заходят, ну хотя что значит "все"... 4 человек... да и у Дмитрия Орлова возникли проблемы с игрой. Пришлось заново все устанавливать, ну и переносить квалификацию на 10 минут. Ну да ничего... Вроде собралось 5 человек... Фирсов, Орлов, Марданов, Гусев и Киреев... Вот это "Могучая кучка" и будет наверно вести борьбу до конца сезона. И я не уверен, что придет еще кто-то... Очень жаль... Ну да вернемся в Испанию, где Роберт Марданов взял поул и обеспечил себе 1 очко. 077 тысячных не хватило Артёму Гусеву до Роберта. Фирсов занял 3-е место в квалификации с отставанием почти в полторы секунды. А Орлов и Киреев проиграли обладателю поула 2.5 и 4 секунды соотверственно. Настало время гонки=). Старт прошел впринципе успешно, если не считать ошибку на торможении Дениса Киреева, который слегка подррихтовал заднее антикрыло Фирсову, За счет чего еще сильнее отстал от всех. В первом ряду произошла перестановка, но кульминация первого круга гонки пришлась на Орлова и Фирсова, которые не поделили трассу в связке 7-8 поворота. Алексея повело в 7 повороте, он попытался компенсировать занос обратным движением руля, в следствии чего подставился прямо под Орлова. И снова Фирсоу повезло. У Орлова сломано переднее антикрыло, а у Фирсова все пучком. Пересматривая повторы с разных ракурсов, нельзя категорично сказать, что Алексей виноват. Он просто потерял машину и пытался поймать её. Во всяком случае, даже если сейчас приписать штраф ему 10 секунд к итоговому времени на финишной позиции это никак не отразится. В стане лидеров вновь произошла перемена. Роберт пересидел на трассе Артёма, за счет чего после пит-стопа и стал новым лидером гонки, хотя нет. Лидером стал Алексей Фирсов, но его лидерство было виртуальным, так как он не совершил к тому моменту ни одного пит-стопа. пос пит-стопа Алексея - все вернулась в ряды свои. Перемен позициями больше не наблюдалось, даже после второй серии пит-стопов. Итог: Роберт Марданов стал первым официальным победителем гран-при проэкта SpeddMAX. Артём Гусев пришел к финишу вторым, Алексей Фирсов - Третьим, далее расположились Дмитрий Орлов, и Денис Киреев. Быстрый круг на счету Гусева. Вторая гонка проходила по принципу "перевернутой решетки". Так что с поула стартовал Денис Киреев далее Дмитрий Орлов, Алексей Фирсов, Артём Гусев, и замыкал стартовую решетку Роберт Марданов. Старт прошел "веселее" первого. уже на старте Фирсов попытался вырваться вперед, но Орлов не сморел в зеркала и вилял по трассе как мог, в итоге Алексею пришлось оттормаживаться, в следствии чего, произшел небольшой контакт между товарищами по команде ORT. Но несмотря на этот инцидент Алексей Сумел грамотнее войти в первый поворот и вырваться в лидеры гонки. В четвертом повороте не поделили трассу Марданов и Орлов, но оба остались на ходу. На стартовой прямой Гусев слип-стримом обогнал Киреева и в 10-ом повороте, на этом же круге, Фирсов промахнулся мимо поворота и выпустил вперед Артёма. На третьем круге в восьмом повороте Роберт, ценой своего переднего спойлера, обогнал-таки Орлова, Но без анти-крыла Марданов быстро потерял позицию. На пятом круге на выдержал мотор у Киреева и из гонки он выбыл. на седьмом круге лидеры рванулы в боксы. Итог - Фирсов уперся в, стоящего на дозаправке, Гусева. Гусев выезжая с пит-стопа чуть не повторил подвиг Кубицы в Венгрии 2010, Но в итоге никто позици не потерял. После пит-стопа всех догнал Роберт. Орлов атаковал Фирсова до последнего, в итоге, Роберт в последнем повороте попытался пролезть между Дмитрием и Пит-уолом... Не получилось... Контакт - разворот, Роберт -цел, а вот Орлов потерял заднее антикрыло и немного позже, без прижимной силы, поцеловался с пит-уолом, потеряв тем самым и передний спойлер. Но даже после пит-стопа Дмитрий так и остался Мобильной шиканой. проиграв в итоге 5 кругов лидеру. через несколько кругов Алексей ошибся в 10-ом повороте и пропустил вперед роберта. еще через круг Роберт поехал в боксы, а Аексей предпринял рикованую тактику всего 2-ух пит-стопов. Заехав на 2 круга позже Роберта, его залили по полной и поставили комплект сверх-мягкой резины. Пока он берег резины - Роберт жал на полную и за 2 круга до финиша, он поехал на дозаправку и выехал менее чем в секунде позади Фирсова. Алексей на уничтожанной резине очень жестко оборонялся, я бы даже сказал на грани фола, но удержал-таки за собой вторую позицию. Итог: Дубль команды ORT, третье место и быстрый круг Роберта. Личный Зачет: 1) Роберт Марданов - 18 очков 2) Артем Гусев - 17 очков 3) Алексей Фирсов - 12 очков 4) Дмитрий Орлов - 8 очков 5) Денис Киреев - 6 очков Кубок конструкторов: 1) Ocean Racing Technology - 29 очков 2) Racing Engineering - 18 очков 3) Coloni Motorsport - 8 очков 4) Trident Rasing Team - 6 очков
Сообщение отредактировал ZZZLO - Воскресенье, 20.02.2011, 00:11 |
|
| |
Enforcer | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Активные Участники
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ООО блин был на перовм месте уже на втором O_o...Классный уиэкенд провели..в первой гонке я роберта практически нагнал прост ошибку совершил, перегазавал,и болид начала заносить,еле удержал, и ещё момент был в первом повороте - перетормозил)))))) А во второй гонке у меня чуть инсульт не долбанул на 1 пите....
Тинки-Винки,Дипси,По,Ляля:)
|
|
| |
ZZZLO | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Активные Участники
Сообщений: 128
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| :DD а ты стал второй, потому, что я забыл про 1 очко за поул Роберту...=)
|
|
| |
z-Roberto | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:33 | Сообщение # 8 |
 Третий тест пилот SPEEDMAX
Группа: Активные Участники
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| О-о-о! Статейка, достойная полосы в спортивном журнале! К тому же, борьба была и на трассе, и на пит-лейне! Далее идет моя точка зрения: в первой гонке Гусев был самым быстрым на трассе, что подтверждает его лучшее время на последнем круге. Победить помешало лишь то, что он не смог заставить своих механиков быть расторопнее во время плановой дозаправки. Правда, во второй гонке, благодаря рискованной тактике скорость работы механиков уже не была столь критична (на финише лидера с пришедшим вторым Фирсовым разделило более 24 секунд). Что же до Марданова - то, как говорится, он "уперся в траффик", что было непозволительной роскошью, учитывая его 3 дозаправки. К тому же над Дмитрием Орловым словно навис злой рок: в обеих гонках, не сорентировавшись в стартовой толчее, ему весь уик-энд приходилось ехать на поврежденной машине, что не способствует высоким результатам. А Денис Кирее, как он сам впоследствии признался, попросту "не попал" в настройки
Сообщение отредактировал z-Roberto - Воскресенье, 20.02.2011, 00:31 |
|
| |
Askelaz | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 01:18 | Сообщение # 9 |
 CREATOR SPEEDMAX EDITION
Группа: PREZIDENT SPEEDMAX
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Очень неплохой обзор и видеоролик, объединил темы. 20 секунда. Толчок на торможении в исполнении Киреева. Если Фирсонен не получил особых повреждений, то Киреев может отделаться предупреждением 28 секунда. Потеря управления болида ORT и столкновение с болидом Орлова. Гоночный инцидент. 1,26 Явная ошибка на торможении Орлова с разворотом Марданова. Наказание в виде 10 позиций на след ГП за толчок + разворот. Если же у Марданова были повреждения, то еще и проезд по пит-лейну. 1,36 гоночный инцидент 2,08 - жестоко, просто убился ап стенку 
This formula is in my hands.
|
|
| |
|