Личный зачет 1) Александр Горбунов - 56 2) Роберт Марданов - 38 3) Алексей Фирсов - 24 4) Никита Степаненко - 22 5) Денис Киреев - 22 6) Сергей Лозгачев - 16 7) Артем Гусев - 14 8) Дмитрий Орлов - 13 9) Антон Us - 5 10) Вячеслав Орлов - 3
Зачет Конструкторов 1) Mercedes - 119 2) Audi - 92 Интервью с призерами
Первое место - Mercedes, AMG - Сергей Лозгачев Второе место - Mercedes, Mucke Motorsport - Александр Гобунов Третье место - Audi Sport Team Abt Sportsline- Роберт Марданов
Чтож... Сергей... С победой!!!=) С.Л. - Моя первая победа ..... Даже незнаю что и говорить (смеюсь) ! Гонка сложилась для меня как нельзя лучше , команда наконец-то предоставила мне конкурентноспособный болид , множество тренеровок , которые не прошли просто так , хорошая стратегия и коректность пилотов на трассе позволили мне одержать эту победу . Ну теперь о гонке : Старт оказался для меня просто шокирующим - после незначительного контакта с каким-то из мерседосов я ошибся и потерял множество позиций ! Но кк оказалось это только пошло мне на пользу - уже вконце второго сектора я собрался с мыслями и бросился в отчаяную погоню в ходе которой прошол 3-х пилотов почти сразу , не одновременно конечно но довольно быстро ! Дальше был только алекс ! Как только обогнал роберта в голове промелькнула мысль : "И что дальше ? Алекс то уже далеко " но она прошла так же быстро как и появилась когда я увиел что почти на каждом из секторов я был быстрее его ! Но тем не менее догнать то я его догнал - но пройти очень долго не мог - он построил очень грамотную оборону пусть и немного грубоватую но зато надёжную ! В ходе моих ярых попыток пройти его было неколько контактов но они были незначительными - кроме последнего ! Тут алекс удивил и шокировал сразу- сначала удивл что довольно часто начал ошибаться - шокировал - тем что после ошибки на значительно более низкой скорости полез на траекторию - причом не сразу -это было вполне понятно- а когда я уже подъехал в плотную -но тут увы реакция меня подвела - думаю в такой ситуации она подвела бы каждого кто в ней оказался б ! После таких действий я сначала хотел отдать позицию алексу но проехав пару поворотов обдумав ситуацию реил её не отдавть - т.к. побольшому счёту деваться мне было почти не куда ! Ах да перед этим была 1-я олна питстопов - в ходе которой я тактически проиграл алексу - заехал в боксы позже чем он и оказалось чото это ктострофически неправильная тактика - после чего подумал что плакали мои шансы на победу ! Но как я выше упомянул - Алекс сам же мне этот шанс и подарил ! Но после второй волны питов -о Боже - я опять сделал ту же ошибку ! Но тут слабо богу всё обошлось - после выезда из пита ехал крайне аккуратно - поначалу даже проигрывал алексу но когда увидел что он уже подобрался на опасную для меня дистанцию решил взвиньтить темп и это дало свой результат разрыв увеличился с 2,5 до 5 секунд - потом видимо у Алекса был какой-то инцидент с кем-то из круговых и он тут же отстал ещё секунд на 8 т.е. отрыв уже составлял порядка 13-14 секунд после чего я наконецто позволил себе расслабиться - но как только это сделал едва ли не потерял машину ! После чего опять собрался с мыслями и довёл гонку до победного финиша ! Хочу сказать спасибо всем участникам и особенно Алексу! Также хочу поздравить ещё раз поздравить Роберта с днём рождения ! Но самое огоромное спс Алексу - не потому что подарил победу а потому что видимо сработало известное , так сказать правило - подгоняя друг друга мы оторвались от всего пелетона - но при этом вопрос об победителе был ещё долгое время открыт ! Также хочу поблагодарить всех участников - а именно круговых которым я привозил круг за коректный пропуск без единой блокировки - что также позволяло догонять и отрываться отАлекса ! В общем всё сложилось здорово ! Команда ликует , Мерседес ещё больше упрочнил своё лидерство в КК , да и ещё немного ближе подобрался к лидерам ! В общем все было - СУПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕР !
Второе место... как же так? Чтож, гонкой я мягко говоря недоволен.... Не готовился и информация о квале в 16.45 лишила меня 15 минут на подготовку, в следствии чего я не настроил шины и пожтому упустил гонку.... Но обо всем попорядку. Квалу удалось выйграть хотя запас еще был и довольно приличный... Затем также удался старт, я оторвался на 5 секунд от соперников и ехал не атакую...ну а потом начался бешенный износ передних покрышек и на этом я потерял гонку.... Конечно, то что я не готовился моя вина, но я думал что у нас фан чемп и все приходят неготовыми на этап... увы, теперь придеться наматывать по 50-70 кругов чтобы в дальнейшем так безнадежно не терять очки.... Роберт... Третье место... Гонку считаю уадчно сложившейся для меня - на нелюбимой трассе приехать на подиум - пусть и на нижнюю его ступень - большая удача. На старте Сергей Лозгачев замешкался, благодаря чему мне удалось опередить его по внутреннему радиусу в первом повороте, но потом, к кругу 5-6 он нагнал меня, и, поймав на ошибке, с легкостью вернул утраченное. Я пытался "сесть ему на хвост" - но его темп был очень быстрым и за пару-тройку кругов он нарастил себе комфортное преимущество в 3 секунды. Ну чтож, решив, что синица в руках лучше журавля в небе - переключился на контроль отрыва от идущего 4 новичка Антона Уса, что мне удалось. Правда, ближе к концу гонки затеплилась надежда опередить Горбунова - их отрыв с лозгачевым составлял от меня 11-12 секунд, как резко я приблизился к Горбунову на 6! Но он хладнокровно продолжал пилотировать, не оставляя шансов приблизиться к нему...К тому же, в Голландии резко опустилась темнота (даже удалось полюбоваться звездами :D) из-за чего последние круги ехал "на ощупь" - в таких условиях о борьбе думаьт не приходится Хочется отдельно отметить еще одного новичка Славу Орлова, который по секрету признался, что больше фанат формульных болидов - однако добрался до финиша гонки DTM с неплохим результатом!
Добавлено (16.04.2011, 09:20) --------------------------------------------- Я конечно все могу понять, но для кого я делаю эти клипы? всего 4 просмотра... ну как же так, друзья... если вам это не интересно - я вообще их делать не буду... Щас F1 начнется - вот её и буду делать... а GP2 и DTM нафиг надо.... Интервью какие-то... хех... нахрен они нужны... я не знаю зачем я это делаю, если всеравно всем похрен на это и смотрят это всего пара человек...
Сообщение отредактировал ZZZLO - Четверг, 14.04.2011, 18:50
И за меня, пересмотрел даже все те, что были раньше и без моего участия Есть желание, при просмторе собственного повтора после гонки скидывать тебе тайминги интересных моментов, дабы тебе не пересматривать гонку за каждого. Не думаю, что выйдет это прописать в правила, но если кто будет пересматривать - я думаю ему не лениво будет время записать и тебе в асю кинуть )
Есть желание, при просмторе собственного повтора после гонки скидывать тебе тайминги интересных моментов, дабы тебе не пересматривать гонку за каждого. Не думаю, что выйдет это прописать в правила, но если кто будет пересматривать - я думаю ему не лениво будет время записать и тебе в асю кинуть )
Папарацци удалось заснять закрытые тесты команды Audi к следующему заезду на Brands Hatch. Этот снимок уже получил название в редакции "Coffee Break или керлинг по-русски". Дело в том, что пилоты не могли выехать из такого положения порядка 5 минут... )