SPEEDMAX - Регламент чемпионата DTM
Регистрация | Вход Всем новичкам, собирающимся принять участие в любом чемпионате SpeedMAX обращаться по ICQ: 412-513-539 или Skype: AskelaZ
Форма входа

Меню

Опрос ГП Австралии
Длина дистанции F1
1. 75%
2. 50%
3. 60%
4. 65%
5. 55%
6. 70%
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 19

Расход резины F1 (тип шин любой)
1. как есть X2 (1 пит на дистанции в 50%) (1-2 на 75%)
2. увеличить X3 (1-2 на 50%) (1-2-3 на 75%)
3. увеличить X4 (1-2-3 на 50%) (2-3-4 на 75%)
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 19

Что делать со слабыми пилотами, которые не прошли проверку
1. в команду пустую за боевого (как сейчас)
2. не допускать к участию в гонке (тогда нужно тестить много и часто)
3. допускать к участию на HRT за чандхока, клина, ямамото за бабки xD
4. ставить как резервного за любую команду (едет, если нет боевого пилота)
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 18


Опрос постоянный
Твой уровень в прошлых онлайн-чемпионатах
1. Гоняю в середине. Всякое бывает.
2. А ЧО ДЕ ТУТ НИТРО?!!
3. Часто схожу с дистанции, мало опыта...
4. Часто борюсь за победу или за подиум.
5. Суперпилот, чемпион, уже побеждавший в других онлайн-чемпионатах.
6. Борюсь за очки.
7. Победа для меня не редкость.
8. Победа или ничего!!!
9. ОГО! Болид надо настраивать???!!!
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 66

Подготовка к Гран-При (состояние готовности за пару минут до старта)
1. Пару дней над сетапом, пару дней на раскатку.
2. Я ваще тока пришОл!!! (с работы, учебы, с детского сада)
3. Нужно очень хорошо поработать для результата.
4. Пришел, проехал, победил! (Большой шлем)
5. Пару часов, над настройками. (поул)
6. Всю неделю искал подходящие настройки... не нашел...
7. Пару минут и готово! Квала не главное, главное гонка! (Победа в гонке)
8. Всю неделю искал подходящие настройки... Нашел!!!
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 60


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация проекта отвечает за все аспекты проведения ГП чемпионата DTM 2010.

1.2. В качестве симулятора для соревнований выбрана игра DTM 2010.

1.3. Настоящий регламент распространяется на участников чемпионата с целью их корректного поведения на трассе и вне ее. Администрация проекта

может вносить поправки в регламент. 

1.4. Типы штрафов:

1 категория – предупреждение

2 категория – строгое предупреждение

3 категория – проезд по пит-лейн или 15 сек ко времени в гонке

4 категория – стоп энд гоу или 25 сек ко времени в гонке

5 категория – дисквалификация

2. НАСТРОЙКА ИГРЫ

2.1. Имя пилота — Имя Фамилия (на английском языке), указанные при регистрации.

2.2. Раздел RULES:

RACE LENGHT – 50%

FLAG RULES – Full

FUEL USAGE – 2х

TYRE WEAR – 2x

MECHANICAL FAILURES - Normal

2.3. Раздел Difficulty:

Weather - rFactor - DRY 

DAMAGE – 40%

STEERING ASSISTANCE – low

OPPOSITE LOCK ASSISTANCE - off

BRAKING POINT ASSISTANCE - off

STABILITY ASSISTANCE - high

SPIN RECOVERY - off

INVULNERABILITY - off

AUTO SHIFTING – ON

TRACTION CONTROL – high

ANTI-LOCK BRAKES – high

PIT LANE ASSISTANCE - off

CLUTCH ASSISTANCE - ON

AUTOMATIC REVERSE - ON

3. ПРОВЕДЕНИЕ ГРАН ПРИ Deutsche Tourenwagen Masters 2010

3.1. ПРАКТИКА

3.1.1. Длительность сессии — 32 минуты.

3.1.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется во время практики.

3.2. КВАЛИФИКАЦИЯ

3.2.1. Квалификация состоит из трех сессий.

3.2.2. В случае отсутствия некоторого пилота в квалификации, его может заменить другой пилот с разрешения администрации

чемпионата.

3.2.3. Первый сегмент  (Qualification 1 segment)  :

        1) Длительность сессии составляет 15 минут.

        2) В заезде участвуют все пилоты, допущенные до участия

        3) Во второй сегмент проходят участники, чьи результаты попадают в TOP-15                          

        4) Участники, занявшие места с 16 по 18 во втором и третьем сегменте не участвуют.

3.2.4. Второй сегмент (Qualification 2 segment) :

         1) Длительность сессии составляет 10 минут.

         2) В заезде участвуют все пилоты, вошедшие в TOP-15 по результатам первого сегмента

         3) В третий сегмент проходят  участники, чьи результаты попадают в TOP-8.

         4) Участники, занявшие места с 9 по 15 в третьем сегменте не участвуют

3.2.5. Третий сегмент (Qualification 3 segment):

         1) Длительность сессии составляет 7 минут

         2) В заезде участвуют все пилоты, вошедшие в TOP-7 по результатам второго сегмента

         3) Стартовая решетка первых семи участников формируется согласно результатам третьего сегмента. Участников, занявших места с 8 по 15 – по результатам 2 сегмента. Участников, занявших места с 16 по 18 – по результатам 1 сегмента.

3.2.6. Гонщик, нарушивший пункт правил №3.2.5 (п4) и №3.2.6 (п4) получит дисквалификацию в квалификации, и будет стартовать из боксов. За повторное нарушение будет аннулирован результат гонки.

4. ГОНКА

4.1. Процедура старта:

4.1.1. Места на стартовой решётке распределяются автоматически по результатам квалификаций, в случае если по какой-либо причине связь между гонкой и квалификацией была прервана, места распределяются вручную согласно показанным временам квалификации без распространения правила закрытого парка. В случае невозможности расстановки пилотов по местам  повторная квалификационная сессия.

4.1.2. Старт гонки осуществляется автоматически. После включения режима гонки у гонщиков есть 30 секунд, чтобы появится на стартовой решетке, в противном случае будет старт из боксов. Выезд на красный сигнал светофора будет означать автоматическую дисквалификацию. В случае своевременного попадания на стартовую решетку гонщики отправляются на прогревочный круг, затем распределяются по стартовой решетке, делее происходит непосредственно старт гонки.

4.2. Разговоры во время трех сегментов квалификации и гонки ЗАПРЕЩЕНЫ

4.3. Пит-стопы

4.3.1. Все пилоты ОБЯЗАНЫ совершить по 2 пит-стопа для дозаправки и смены покрышек.

4.3.2. Обязательные пит-стопы проводятся ТОЛЬКО В СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫЕ ОКНА.

4.3.3. Пит-стопы проведенные вне окон для обязательных пит-стопов – буду считаться недействительными.

4.3.4. При нарушении П 4.3.1 и П 4.3.2 – будет назначено штраф в виде потери 10 мест на старте следующеко ГП, +25 секунд к итоговому времени, проезд по пит-лейн.

4.4. Пилот прошедший 90% от общего количества кругов (округления производятся по правилам математики) попадает в зачетную зону. Гонщик прошедший меньше 90% от общего количества кругов гонки будет считаться не классифицированным

4.5. По результатам гонки участникам, попавшим в классификацию, начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:

Первое место – 10 очков

Второе место – 8 очков

Третье место – 6 очков

Четвертое место – 5 очков

Пятое место – 4 очков

Шестое место – 3 очков

Седьмое место – 2 очков

Восьмое место – 1 очка

4.6. В случае неприемлемых условий для продолжения гонки или при форс-мажорных обстоятельствах, судья или администратор имеет право в любой момент ее остановить. В классификацию попадут результаты, которые показали участники за 2 круга до момента объявления об остановке. Если по классификации лидер гонки прошёл менее 50% от запланированной дистанции, гонка не может быть засчитана и о дальнейшей судьбе этапа будет сообщено дополнительно администрацией чемпионата. Если в момент объявления остановки лидер гонки прошёл больше 50% от запланированной дистанции, но меньше 75%, то гонка считается состоявшейся, но очки, присуждаемые участникам, делятся на два. Если на момент остановки лидер гонки прошёл свыше 75% дистанции, гонка считается завершённой, и очки участникам присуждаются в полном объёме.

4.7. Места в чемпионатах распределяются согласно количеству набранных очков в проведенных этапах. При равенстве очков у двух и более пилотов — преимущество имеет пилот, выигравший большее количество этапов (при равенстве побед — сравниваются результаты всех проведенных этапов).

4.8. Если пилот в течении 2-х подряд или более ГП не явится на них без предупреждения, то его место в команде будет освобождено.

4.9. Главный судья останавливает гонку и назначает рестарт на свое усмотрение. Поводом для рестарта может быть:

4.9.1. Выявлены проблемы технического плана.

4.9.2. После первых двух кругов гонку продолжает половина участников.

4.9.3. Рестарт может быть объявлен в любое время, не позднее 5 минут с момента старта.

4.10. Судья или Администратор может не допустить к гонке участника с большим пингом.

4.10. Участник, у которого обнаружен mismatch (несоответствие файлов) к гонке допущен не будет.

Время F1 SpeedMAX
Суббота
     19:30 - 21:30
Воскресенье
     11:30 - 14:00

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш баннер



SPEEDMAX EDITION © 2024 SPEEDMAX TEAM