1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Администрация проекта отвечает за
все аспекты проведения ГП чемпионата DTM 2010.
1.2. В качестве симулятора для
соревнований выбрана игра DTM 2010.
1.3. Настоящий регламент
распространяется на участников чемпионата с целью их корректного поведения на
трассе и вне ее. Администрация проекта
может вносить поправки в
регламент.
1.4. Типы штрафов:
1 категория – предупреждение
2 категория – строгое предупреждение
3 категория – проезд по пит-лейн или
15 сек ко времени в гонке
4 категория – стоп энд гоу или 25 сек
ко времени в гонке
5 категория – дисквалификация
2. НАСТРОЙКА ИГРЫ
2.1. Имя пилота — Имя Фамилия (на
английском языке), указанные при регистрации.
2.2.
Раздел
RULES:
RACE
LENGHT – 50%
FLAG
RULES – Full
FUEL
USAGE – 2х
TYRE
WEAR – 2x
MECHANICAL
FAILURES - Normal
2.3.
Раздел
Difficulty:
Weather
- rFactor - DRY
DAMAGE
– 40%
STEERING
ASSISTANCE – low
OPPOSITE
LOCK ASSISTANCE - off
BRAKING
POINT ASSISTANCE - off
STABILITY
ASSISTANCE - high
SPIN
RECOVERY - off
INVULNERABILITY
- off
AUTO
SHIFTING – ON
TRACTION
CONTROL – high
ANTI-LOCK
BRAKES – high
PIT
LANE ASSISTANCE - off
CLUTCH
ASSISTANCE - ON
AUTOMATIC
REVERSE - ON
3. ПРОВЕДЕНИЕ ГРАН ПРИ Deutsche Tourenwagen Masters 2010
3.1. ПРАКТИКА
3.1.1. Длительность сессии — 32 минуты.
3.1.2. Присоединение к сетевой игре
осуществляется во время практики.
3.2. КВАЛИФИКАЦИЯ
3.2.1. Квалификация состоит из трех
сессий.
3.2.2. В случае отсутствия некоторого
пилота в квалификации, его может заменить другой пилот с разрешения
администрации
чемпионата.
3.2.3. Первый сегмент (Qualification 1 segment) :
1) Длительность сессии
составляет 15 минут.
2) В заезде участвуют все пилоты, допущенные до участия
3) Во второй сегмент проходят участники, чьи результаты попадают в
TOP-15
4) Участники, занявшие места с 16 по 18 во втором и третьем сегменте не
участвуют.
3.2.4. Второй сегмент (Qualification 2
segment) :
1) Длительность сессии составляет 10
минут.
2) В заезде участвуют все пилоты,
вошедшие в TOP-15 по результатам первого сегмента
3) В третий сегмент проходят участники, чьи результаты попадают в TOP-8.
4) Участники, занявшие места с 9 по 15
в третьем сегменте не участвуют
3.2.5. Третий сегмент (Qualification 3
segment):
1) Длительность сессии составляет 7
минут
2) В заезде участвуют все пилоты,
вошедшие в TOP-7 по результатам второго сегмента
3) Стартовая решетка первых семи
участников формируется согласно результатам третьего сегмента. Участников,
занявших места с 8 по 15 – по результатам 2 сегмента. Участников, занявших
места с 16 по 18 – по результатам 1 сегмента.
3.2.6. Гонщик, нарушивший пункт правил
№3.2.5 (п4) и №3.2.6 (п4) получит дисквалификацию в квалификации, и будет
стартовать из боксов. За повторное нарушение будет аннулирован результат гонки.
4. ГОНКА
4.1. Процедура старта:
4.1.1. Места на стартовой решётке
распределяются автоматически по результатам квалификаций, в случае если по
какой-либо причине связь между гонкой и квалификацией была прервана, места
распределяются вручную согласно показанным временам квалификации без
распространения правила закрытого парка. В случае невозможности расстановки
пилотов по местам повторная
квалификационная сессия.
4.1.2. Старт гонки осуществляется
автоматически. После включения режима гонки у гонщиков есть 30 секунд, чтобы
появится на стартовой решетке, в противном случае будет старт из боксов. Выезд
на красный сигнал светофора будет означать автоматическую дисквалификацию. В
случае своевременного попадания на стартовую решетку гонщики отправляются на
прогревочный круг, затем распределяются по стартовой решетке, делее происходит
непосредственно старт гонки.
4.2. Разговоры во время трех сегментов
квалификации и гонки ЗАПРЕЩЕНЫ
4.3. Пит-стопы
4.3.1. Все пилоты ОБЯЗАНЫ совершить по
2 пит-стопа для дозаправки и смены покрышек.
4.3.2. Обязательные пит-стопы
проводятся ТОЛЬКО В СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫЕ ОКНА.
4.3.3. Пит-стопы проведенные вне окон
для обязательных пит-стопов – буду считаться недействительными.
4.3.4. При нарушении П 4.3.1 и П 4.3.2
– будет назначено штраф в виде потери 10 мест на старте следующеко ГП, +25
секунд к итоговому времени, проезд по пит-лейн.
4.4. Пилот прошедший 90% от общего
количества кругов (округления производятся по правилам математики) попадает в
зачетную зону. Гонщик прошедший меньше 90% от общего количества кругов гонки
будет считаться не классифицированным
4.5. По результатам гонки участникам,
попавшим в классификацию, начисляется следующее количество очков согласно
занятым в гонке местам:
Первое место – 10 очков
Второе место – 8 очков
Третье место – 6 очков
Четвертое место – 5 очков
Пятое место – 4 очков
Шестое место – 3 очков
Седьмое место – 2 очков
Восьмое место – 1 очка
4.6. В случае неприемлемых условий для
продолжения гонки или при форс-мажорных обстоятельствах, судья или
администратор имеет право в любой момент ее остановить. В классификацию попадут
результаты, которые показали участники за 2 круга до момента объявления об
остановке. Если по классификации лидер гонки прошёл менее 50% от
запланированной дистанции, гонка не может быть засчитана и о дальнейшей судьбе
этапа будет сообщено дополнительно администрацией чемпионата. Если в момент
объявления остановки лидер гонки прошёл больше 50% от запланированной
дистанции, но меньше 75%, то гонка считается состоявшейся, но очки,
присуждаемые участникам, делятся на два. Если на момент остановки лидер гонки
прошёл свыше 75% дистанции, гонка считается завершённой, и очки участникам
присуждаются в полном объёме.
4.7. Места в чемпионатах
распределяются согласно количеству набранных очков в проведенных этапах. При
равенстве очков у двух и более пилотов — преимущество имеет пилот, выигравший
большее количество этапов (при равенстве побед — сравниваются результаты всех
проведенных этапов).
4.8. Если пилот в течении 2-х подряд
или более ГП не явится на них без предупреждения, то его место в команде будет
освобождено.
4.9. Главный судья останавливает гонку
и назначает рестарт на свое усмотрение. Поводом для рестарта может быть:
4.9.1. Выявлены проблемы технического
плана.
4.9.2. После первых двух кругов гонку
продолжает половина участников.
4.9.3. Рестарт может быть объявлен в
любое время, не позднее 5 минут с момента старта.
4.10. Судья или Администратор может не
допустить к гонке участника с большим пингом.
4.10. Участник, у которого обнаружен
mismatch (несоответствие файлов) к гонке допущен не будет.
|