SPEEDMAX - Регламент чемпионата по картингу
Регистрация | Вход Всем новичкам, собирающимся принять участие в любом чемпионате SpeedMAX обращаться по ICQ: 412-513-539 или Skype: AskelaZ
Форма входа

Меню

Опрос ГП Австралии
Длина дистанции F1
1. 75%
2. 50%
3. 60%
4. 65%
5. 55%
6. 70%
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 19

Расход резины F1 (тип шин любой)
1. как есть X2 (1 пит на дистанции в 50%) (1-2 на 75%)
2. увеличить X3 (1-2 на 50%) (1-2-3 на 75%)
3. увеличить X4 (1-2-3 на 50%) (2-3-4 на 75%)
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 19

Что делать со слабыми пилотами, которые не прошли проверку
1. в команду пустую за боевого (как сейчас)
2. не допускать к участию в гонке (тогда нужно тестить много и часто)
3. допускать к участию на HRT за чандхока, клина, ямамото за бабки xD
4. ставить как резервного за любую команду (едет, если нет боевого пилота)
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 18


Опрос постоянный
Твой уровень в прошлых онлайн-чемпионатах
1. Гоняю в середине. Всякое бывает.
2. А ЧО ДЕ ТУТ НИТРО?!!
3. Часто схожу с дистанции, мало опыта...
4. Часто борюсь за победу или за подиум.
5. Суперпилот, чемпион, уже побеждавший в других онлайн-чемпионатах.
6. Борюсь за очки.
7. Победа для меня не редкость.
8. Победа или ничего!!!
9. ОГО! Болид надо настраивать???!!!
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 66

Подготовка к Гран-При (состояние готовности за пару минут до старта)
1. Пару дней над сетапом, пару дней на раскатку.
2. Я ваще тока пришОл!!! (с работы, учебы, с детского сада)
3. Нужно очень хорошо поработать для результата.
4. Пришел, проехал, победил! (Большой шлем)
5. Пару часов, над настройками. (поул)
6. Всю неделю искал подходящие настройки... не нашел...
7. Пару минут и готово! Квала не главное, главное гонка! (Победа в гонке)
8. Всю неделю искал подходящие настройки... Нашел!!!
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 60


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация проекта отвечает за все аспекты проведения ГП чемпионата Karting SPEEDMAX. 

1.2. В качестве симулятора для соревнований выбрана игра Karting SPEEDMAX. 

1.3. Настоящий регламент распространяется на участников чемпионата с целью их корректного поведения на трассе и вне ее. Администрация проекта
может вносить поправки в регламент.  

1.4. Типы штрафов:
1 категория – предупреждение 
2 категория – строгое предупреждение 
3 категория – проезд по пит-лейн или 15 сек ко времени в гонке 
4 категория – стоп энд гоу или 25 сек ко времени в гонке 
5 категория – дисквалификация


2. НАСТРОЙКА ИГРЫ


2.1 Пункт правил: 
FLAG RULES – Black Only 
FUEL USAGE – normal 
TYRE WEAR – normal 
MECHANICAL FAILURES – Normal 
NUMBER OF AI DRIVERS – не имеет значения 
RACE GRID POSITION – не имеет значения

2.2. Пункт сложность: 
STERING ASSISTANCE: low 
OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off 
BRAKING POINT ASSISTANCE: off 
STABILITY ASSISTANCE: high
SPIN RECOVERY: off 
INVULNERABILITY: off 
AUTO SHIFTING: on 
TRACTION CONTROL: high
ANTILOCK BRAKES: high 
PIT LANE ASSISTANCE: off 
CLUTCH ASSISTANCE: on 
AUTOMATIC REVERSE: on 

3. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ

3.1 Гоночные заезды состоят из свободной практики, квалификации, предфинала и финала. 
3.2. Пилоты, допускающие неосторожную езду во время практики или квалификации, к гонке допущены не будут, или после решения судьи, будут стартовать с пит лейна. В случае нарушения этого правила, пилот будет сниматься с гонки. 
3.2.1. Во время проведения всех гоночных заездов пилоты обязаны соблюдать скоростной режим на пит-лейн, а также все остальные правила поведения на трассе, согласно пункту 4 данного регламента. 


3.3. Практика. 
3.3.1. Длительность сессии – 10 минут. 
3.3.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется одновременно по команде судей. Разрешается присоединение позднее, но при этом пилоту не компенсируется потеря времени сессии. 
3.3.3. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.

3.4. КВАЛИФИКАЦИЯ. 
3.4.1. Формат квалификации – одна квалифиционая сессия 
Время проведения квалификационных сессий: 
Cессия – 10 минут; . 
3.4.2. Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке. 
3.4.3. Во время квалификации, во избежание помех другим участникам и общему ухудшению качества соединения, строго запрещены любые виды общения (чат, ICQ, и т.п.). Наказание – вплоть до исключения с чемпионата. 
3.4.4. Выход из квалификационной сессии до команды судьи, что сессия завершена – запрещён. В случае такого выхода у пилота будет анулированно его время. Во время окончания каждой сессии пилоты не прошедшие в следующую сессию должны покинуть сервер после команды судьи.

3.4.5 Пилот, который находясь на трассе нажал клавишу ESC наказывается перемещением на последнее место.ESC можно нажимать в квалификации только находясь перед своими боксами.

3.5. Warm-up 
3.5.1. Продолжительность сессии 5 минут 
3.5.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля на гонку, сбор участников и расстановки пилотов по местам занятым в квалификации.


3.6. Предфинал 
3.6.1. Дистанция гонки составляет 18 км 
3.6.2. Процедура старта: 
3.6.2.1. Пилоты выстраиваются самостоятельно на стартовую решетку, согласно своим позициям. Если во время проезда на прогревочном круге пилот получает повреждение болида, то он обязан нажать клавишу ESC. В данном случае пилот будет стартовать из боксов (по прошествии 15 сек. основного старта). 
3.6.2.2. Пилоты совершают прогревочный круг. На стартовой решётке пилот обязан занять свою позицию чётко в рамках отмеченного красным квадратом поля. Если пилот занял позицию впереди красного квадрата, то он может быть наказан штрафом +25 секунд к финишному результату. 
3.6.2.3. Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как все пилоты займут свою стартовую позицию. 
3.6.2.4. Если во время старта, когда все пилоты стоят на стартовой решетке и кто-то из пилотов вылетает из игры, то происходит перезапуск сервера. Перезапуск сервера может осуществляться не более 3–х раз. 
3.6.3. Рестарт гонки происходит в случае схода 4 и более пилотов на первом круге или в случае массового завала (более 4 автомобилей) на 1 круге, препятствующего свободному движению по трассе других пилотов. 
3.6.4 Чат во время гонки категорически запрещён! Может говорить только ответственный судья о командах серверу. За нарушение данного пункта с пилота будет снято 1 очко в зачёте чемпионата либо штраф на усмотрение судей.

3.7. Финал 
3.7.1. Дистанция гонки составляет – 22 км. 
3.7.2. Процедура старта: 
3.7.2.1. Пилоты выстраиваются самостоятельно на стартовую решетку, согласно полному реверсу позиций, занятых ими в предфинале. Если во время проезда на прогревочном круге пилот получает повреждение болида, то он обязан нажать клавишу ESC. В данном случае пилот будет стартовать из боксов (по прошествии 15 сек. основного старта). 
3.7.2.2. Пилоты совершают прогревочный круг. На стартовой решётке пилот обязан занять свою позицию чётко в рамках отмеченного красным квадратом поля. Если пилот занял позицию впереди красного квадрата, то он может быть наказан штрафом +25 секунд к финишному результату. 
3.7.2.3. Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как все пилоты займут свою стартовую позицию. 
3.7.2.4. Если во время старта, когда все пилоты стоят на стартовой решетке и кто-то из пилотов вылетает из игры, то происходит перезапуск сервера. Перезапуск сервера может осуществляться не более 3–х раз. 
3.7.3. Рестарт гонки происходит в случае схода 4 и более пилотов на первом круге или в случае массового завала (более 4 автомобилей) на 1 круге, препятствующего свободному движению по трассе других пилотов. 
3.7.4 Чат во время гонки категорически запрещён! Может говорить только ответственный судья о командах серверу. За нарушение данного пункта с пилота будет снято 1 очко в зачёте чемпионата либо штраф на усмотрение судей.

3.8. Начисление очков в первой гонке и второй гонке 
3.8.1. По результатам предфинала участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам: 
Первое место – 15 очков 
Второе место – 12 очков 
Третье место – 10 очков 
Четвертое место – 9 очков 
Пятое место – 8 очков 
Шестое место – 7 очков 
Седьмое место – 6 очков 
Восьмое место – 5 очков 
Девятое место – 4 очков 
Десятое место – 3 очков 
Одиннадцатое место – 2 очков 
Двенадцатое место – 1 очка

3.8.2. По результатам финала участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам: 
Первое место – 25 очков 
Второе место – 20 очков 
Третье место – 16 очков 
Четвертое место – 13 очков 
Пятое место – 11 очков 
Шестое место – 10 очков 
Седьмое место – 9 очков 
Восьмое место – 8 очков 
Девятое место – 7 очков 
Десятое место – 6 очков 
Одиннадцатое место – 5 очков 
Двенадцатое место – 4 очка 
Тринадцатое место – 3 очка 
Четырнадцатое место – 2 очка 
Пятнадцатое место - 1 очко

3.9.1. Чемпионат проходит в личном зачёте пилотов,а также в камандном зачёте. 
3.9.2. Итоговое положение в чемпионате распределяется в соответствии с набранным количеством очков пилота

Время F1 SpeedMAX
Суббота
     19:30 - 21:30
Воскресенье
     11:30 - 14:00

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш баннер



SPEEDMAX EDITION © 2024 SPEEDMAX TEAM