SPEEDMAX - Чемпионат чемпионатов Formula One SpeedMAX 2010 V2.0
Регистрация | Вход Всем новичкам, собирающимся принять участие в любом чемпионате SpeedMAX обращаться по ICQ: 412-513-539 или Skype: AskelaZ
Форма входа

Меню

Опрос ГП Австралии
Длина дистанции F1
1. 75%
2. 50%
3. 60%
4. 65%
5. 55%
6. 70%
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 19

Расход резины F1 (тип шин любой)
1. как есть X2 (1 пит на дистанции в 50%) (1-2 на 75%)
2. увеличить X3 (1-2 на 50%) (1-2-3 на 75%)
3. увеличить X4 (1-2-3 на 50%) (2-3-4 на 75%)
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 19

Что делать со слабыми пилотами, которые не прошли проверку
1. в команду пустую за боевого (как сейчас)
2. не допускать к участию в гонке (тогда нужно тестить много и часто)
3. допускать к участию на HRT за чандхока, клина, ямамото за бабки xD
4. ставить как резервного за любую команду (едет, если нет боевого пилота)
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 18


Опрос постоянный
Твой уровень в прошлых онлайн-чемпионатах
1. Гоняю в середине. Всякое бывает.
2. А ЧО ДЕ ТУТ НИТРО?!!
3. Часто схожу с дистанции, мало опыта...
4. Часто борюсь за победу или за подиум.
5. Суперпилот, чемпион, уже побеждавший в других онлайн-чемпионатах.
6. Борюсь за очки.
7. Победа для меня не редкость.
8. Победа или ничего!!!
9. ОГО! Болид надо настраивать???!!!
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 66

Подготовка к Гран-При (состояние готовности за пару минут до старта)
1. Пару дней над сетапом, пару дней на раскатку.
2. Я ваще тока пришОл!!! (с работы, учебы, с детского сада)
3. Нужно очень хорошо поработать для результата.
4. Пришел, проехал, победил! (Большой шлем)
5. Пару часов, над настройками. (поул)
6. Всю неделю искал подходящие настройки... не нашел...
7. Пару минут и готово! Квала не главное, главное гонка! (Победа в гонке)
8. Всю неделю искал подходящие настройки... Нашел!!!
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 60


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Администрация проекта отвечает за все аспекты проведения Гран-При чемпионата чемпионатов SpeedMAX Formula One 2010. Все изменения согласуются с администрацией участвующих проектов. Администрацией являются администраторы проектов или выбранные ими лица для участия в чемпионате чемпионатов. В качестве симулятора для соревнований выбрана игра Formula One SpeedMAX 2010 v2.0. Настоящий регламент распространяется на участников чемпионата с целью их корректного поведения на трассе и вне её. Администрация проекта может вносить поправки в регламент.

Все команды в игре Formula One SpeedMAX 2010 v2.0 оснащены одинаковой физикой.

ОТБОР ПИЛОТОВ, СОВМЕСТНЫЕ ТЕСТЫ

Если Вы отвечаете нижеследующим требованиям:

- Хорошее время на совместных тестах (107% от лучшего времени)
- Допустимая скорость интернета (около 1 мб)
- Пройдете проверку, где будут тестироваться навыки вашего пилотирования в условиях борьбы и квалификационного времени

То при выполнении этих трех условий, Вы будете зачислены в Тест-Пилоты (3/3).

Получив статус Тест-Пилота, вы уже являетесь участником проекта чемпионата чемпионатов и можете принять участие в гонках чемпионата Формулы 1! При достижении оптимального количества Тест-Пилотов после совместных тестов мы приступаем к следующей фазе чемпионата.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГОНЩИКОВ ПО КОМАНДАМ

Среди тест-пилотов будет создан предварительный состав команд, где гонщики будут распределяться по собственному желанию.
Если же на одно место набирается больше одного кандидата, то проводится тест на ОТБОРОЧНОЙ ТРАССЕ, организованная AskelaZ'ом, по результатам которой место в желаемой команде получит сильнейший.

Именно мастерство будет основным показателем на отборочной трассе, т.к. она не будет известна заранее НИКОМУ, а на показание достойного времени у Вас будет всего 1 час. Это исключает вкатанные часы и найденные где-то у кого-то супернастройки. Также это показывает работу пилота в условиях прессинга. Порядок набора в команды будет производится в соответствии с лучшим временем на круге, показанным на отборочной трассе. Далее борьба идет методом дуэлей. Гонщики соревнуются на трассе, пытаясь показать лучшее время. Лучший в итоге занимает место в команде.

Если случиться такое, что мест хватит не всем (23 места, AskelaZ занимает Ferrari №8, т.к. заранее знает отборочную трассу, что нечестно по отношению к отбору), то тест-пилоты не получившие место в основном составе имеет право занять место резервного гонщика по той же схеме. И заменять боевого пилота в случае отсутствия оного. При большом количестве свободных тестеров место в команде получит сильнейший, а слабые гонщики будут гонять во второй лиге GP2. Это актуально и для тех, кто уже получил супер лицензию на выступление (стал тест-пилотом) в чемпионате Формулы 1. Так что никто без болида не останется, если действительно хочет бороться в чемпионате. Так Тест-Пилоты становятся Боевыми пилотами команд.

РАСПРЕДЕЛЕНИЮ МЕСТ ПО КОМАНДАМ

Места в командах будут распределены по сильнейшим. На роль постоянного боевого гонщика могут попасть все те, кто получил звание тест-пилота SPEEDMAX. Если же будет перебор (тест-пилотов больше, чем мест в командах), то тест-пилоты вправе занять место в любой из команд и заменять боевого пилота в случае его отсутствия. Если же будет недобор (тест-пилотов меньше, чем мест в командах), то некоторые "более-менее вменяемые" пилоты могут быть записаны в качестве тест-пилота какой-либо команды по усмотрению администрации и тех. группой тестеров и могут принять участие в гонке, т.к. боевых пилотов попросту не хватает.

ПРОВЕДЕНИЕ ГРАН ПРИ

1.1.ПРАКТИКА Длительность сессии — 30 минут. Присоединение к сетевой игре осуществляется во время практики.
1.2.
КВАЛИФИКАЦИЯ (Суббота 19:00. Время может быть дополнительно оговорено для достижения оптимального количества участников)
1.2.1. Квалификация состоит из трех сессий.
1.2.2. В случае отсутствия какого-либо пилота в квалификации, его может заменить резервный пилот с разрешения администрации чемпионата.
1.2.3. Первый сегмент (Qualification 1 segment) :
1) Длительность сессии составляет 20 минут.
2) В заезде участвуют все пилоты, допущенные до участия
3) Во второй сегмент проходят участники, чьи результаты попадают в TOP-17
4) Участники, занявшие места с 18 по 24 во втором и третьем сегменте не участвуют.
1.2.4. Второй сегмент (Qualification 2 segment) :
1) Длительность сессии составляет 15 минут.
2) В заезде участвуют все пилоты, вошедшие в TOP-17 по результатам первого сегмента
3) В третий сегмент проходят участники, чьи результаты попадают в TOP-10.
4) Участники, занявшие места с 11 по 17 в третьем сегменте не участвуют
1.2.5. Третий сегмент (Qualification 3 segment):
1) Длительность сессии составляет 10 минут
2) В заезде участвуют все пилоты, вошедшие в TOP-10 по результатам второго сегмента
3) Стартовая решетка первых десяти участников формируется согласно результатам третьего сегмента. Участников, занявших места с 11 по 17 – по результатам 2 сегмента. Участников, занявших места с 18 по 24 – по результатам 1 сегмента.
1.2.6. Гонщик, нарушивший пункт правил №1.2.3 (п4) и №1.2.4 (п4) получит дисквалификацию в квалификации и будет стартовать из боксов.

2. ГОНКА (Воскресенье 12:00, время может быть оговорено для достижения оптимального количества участников)
2.1. Процедура старта:
2.1.1. Места на стартовой решётке распределяются по результатам квалификации и вынесения штрафов. ТОР-10 обязаны выезжать на мягком типе резины!!!
2.1.2. Старт гонки осуществляется по сразу по окончанию сессии прогрева. После включения режима гонки у гонщиков есть 30 секунд, чтобы появится на стартовой решетке, в противном случае будет старт из боксов. Выезд на красный сигнал светофора будет означать автоматическую дисквалификацию. В случае своевременного попадания на стартовую решетку гонщики отправляются на прогревочный круг, ведет пилотов на прогревочный круг пилот Safety Car - Alexandr Elliond Balabanov, затем по окончанию круга SC уезжает в боксы, а гонщики распределяются по стартовой решетке, делее происходит непосредственно старт гонки.
2.2. Пилот прошедший 90% от общего количества кругов (округления производятся по правилам математики) попадает в зачетную зону. Гонщик прошедший меньше 90% от общего количества кругов гонки будет считаться не классифицированным.
2.3. Гонщик обязан использовать два разных типа резины и сделать скриншот на старте, на каждой остановке в боксах и на своем последнем круге, даже если гонщик сошел.
2.4. По результатам гонки участникам, попавшим в классификацию, начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:

Первое место – 25 очков
Второе место – 18 очков
Третье место – 15 очков
Четвертое место – 12 очков
Пятое место – 10 очков
Шестое место – 8 очков
Седьмое место – 6 очков
Восьмое место – 4 очка
Девятое место – 2 очка
Десятое место – 1 очко

2.5. В случае неприемлемых условий для продолжения гонки или при форс-мажорных обстоятельствах, судья или администратор имеет право в любой момент ее остановить. В классификацию попадут результаты, которые показали участники за 2 круга до момента объявления об остановке. Если по классификации лидер гонки прошёл менее 50% от запланированной дистанции, гонка не может быть засчитана, и о дальнейшей судьбе этапа будет сообщено дополнительно администрацией чемпионата. Если в момент объявления остановки лидер гонки прошёл больше 50% от запланированной дистанции, но меньше 75%, то гонка считается состоявшейся, но очки, присуждаемые участникам, делятся на два. Если на момент остановки лидер гонки прошёл свыше 75% дистанции, гонка считается завершённой и очки участникам присуждаются в полном объёме.
2.6. Места в чемпионатах распределяются согласно количеству набранных очков в проведенных этапах. При равенстве очков у двух и более пилотов — преимущество имеет пилот, выигравший большее количество этапов (при равенстве побед — сравниваются результаты всех проведенных этапов).
2.7. Пилот обязан предупредить администрацию о том, что не сможет посетить ГП. На его место будет поставлен резервный пилот команды. Если пилот в течении 2-х подряд или более ГП не явится на них без предупреждения, то его место в команде будет освобождено и предоставлено резервному пилоту.
2.8. Главный судья останавливает гонку и назначает рестарт на свое усмотрение. Поводом для рестарта может быть:
- 20% и более вышедших на старт болидов получили повреждения или попали в аварию во время первого круга.
- Выявление проблем технического плана.
- Гонку после первых двух кругов продолжает половина участников.

Рестарт может быть объявлен в любое время, не позднее 5 минут с момента старта.

Примечание:

Рестарт - это выезд SC на трассу в вышеописанных случаях. Во время SC на трассе пилоты могут посетить боксы, где можно сменить шины или отремонтировать потерянные части.
Ремонтируется, по сути, только переднее антикрыло. Потеря заднего крыла или серьезные повреждения подвески приводят к сходу.

2.9. Судья или Администратор обязан предоставить подключение через hamachi для участников с большим пингом. Участники с очень плохим интернетом будут отсеяны заранее на стадии отбора по командам.
2.10. Участник, у которого обнаружен mismatch (несоответствие файлов) к гонке допущен не будет.

ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ.

Общее правило:
Минимально приемлемые правила поведения гонщиков в гонке описываются в Международном Кодексе Гонщиков (FILSCA). При разборе гоночных инцидентов судейский корпус будет обращать особое внимание на выполнение участниками довольно простых требований, описанных в кодексе. Соблюдение данных требований может склонить чашу весов правосудия в вашу сторону! А пренебрежение может повлечь за собой суровое наказание. Уважайте друг друга!

3.1.Механика обгонов

Гонщик обязан пропустить пилота в случае нечестного обгона в течение одного круга
Примечание:
Нечестный обгон:
- разворот обгоняемого пилота из-за контакта
- обгон вне трассы
Примечание:
Трасса ограничена белыми линиями по краям. Поребрики трассой не являются.
Нарушением является пересечение белой линии более чем двумя колесами.

3.2. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид.
3.3.Повреждения болида и последующие действия пилота. РаботаSafety Car
При повреждении болида пилот на свое усмотрение имеет право починить неисправность, заехав в боксы или продолжать гонку.
В любом случае, если гонщик НЕ может продолжить движение (или может, но крайне затруднительно: 3 колеса, убитая подвеска, тормоза или дымится двигатель) и он остается на трассе/траектории, то гонщик обязан написать в чат: "SC" (забивает на быструю клавишу фразу "SC"). Дальше идет работа пилота SC о чем речь ниже. И как только SC будет проезжать мимо этого сошедшего пилота, только ТОГДА сошедший делает скиншот, жмет ESC и оказывается в боксах. Далее SC завершает свою работу, а пилот оказывается в боксах и от него уже ничего не требуется, кроме как выложить на сайт скриншот! По умолчанию клаиша для скриншота - F12. Скрины сохраняются в папке ...\UserData\ScreenShots

Плюсы такого способа:
-SafetyCar-щик выезжает по запросу в чате. С выездом никаких проблем.
-Наибольшая реалистичность. Гонщик в пределах трассы и сошел, все видят раздолбанный болид, а как его убирают история умалчивает - как раз ситуация SC. Если ты далеко в зоне безопасности, то это не случай SC.
-Пилот жмет ESC после того, как SC проедет мимо сошедшего, что обеспечивает то, что сошедший пилот не врет и он точно сошел и он точно на трассе. И весь проезжающий мимо пелетон это видит.
Способ очень надежный.

Минусы этого способа:
-Большая ответственность на каждого пилота:
-Он не должен нажать ESC раньше времени.
-Обязан сообщить об инциденте.
-Должен забиндить фразу для "SC"

В качестве наказания для пилота будет старт из боксов на следующем ГП.

Наглядный пример:
В Монако я убился об отбойник. Отвалилось колесо, ехать почти не могу, и я стою прямо на трассе (в пределах белых линий). Тогда я обязан нажать клавишу, отвечающую за фразу SC. Пилот машины безопасности на протяжении всей сессии должен стоять у выезда с Пит-Лейн. Как только пилот Машины безопасности видит в чате вызов "SC" – сразу же от него следует послание в чате: «Safety Car Stand-By», после чего просматривает всех участников и оценивает обстановку. Если пилот машины безопасности считает обстановку не опасной – следует сообщение в чате: «Safety Car Stand-Down». Если пилот Машины безопасности считает обстановку на трассе опасной – следует приказ по чату: «Race Control: Safety Car Deployed» . После того, как Пилоты увидят эту надпись, с линии СТАРТ\ФИНИШ обгоны ЗАПРЕЩЕНЫ! Пилот машины безопасности должен собрать позади себя весь пелетон, после чего проехать еще один круг. В начале третьего сектора пилот Машины безопасности должен дать сообщение в чате «Race Control: Safety car IN this lap»
Обгоны разрешены ТОЛЬКО по пересечении Игроком линии старт\финиш. Во время тестовых сессий в случае аварии на трассе – пилот машины безопасности дает сообщение «Race Control: Red Flag» – все должны заехать на этом круге в боксы, вне зависимости от того, на быстром ли круге находился в этот момент пилот. После чего Пейс-кар должен проехать 1 круг и вернуться в боксы. Как только Пейс-кар займет свое «насиженное» место – Следует сообщение «Race Control: Green Flag» (Это для того, чтобы внести немного сложности и проблем, ну и для того на чьей-то стороне удача была, а от кого-то она отвернулась). Режим Пейс-Кара на квалификацию не распространяется.

СКРИНШОТЫ:
- Необходимо делать скриншоты на старте гонки, во время посещения боксов и в конце своего последнего круга
Это нужно для того, чтобы контролировать тип используемой резины, и функционирование системы контроля за двигателями

3.4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
3.4.1. Необоснованное экстренное торможение на прямой.
3.4.2. Пересечение траектории соперника более одного раза (при движении по прямой), а так же выдавливание соперника за пределы трассы.
3.4.3. Движение в противоположную сторону.
3.4.4. Превышение скорости на пит-лейн.
3.4.5. Толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой и при движении рядом.
3.4.6. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
3.4.7. Если пилот по какой-либо причине получил серьезные повреждения болида, он обязан съехать с трассы в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность. При невозможность выезда за пределы трассы, пилот обязан незамедлительно действовать по принципу SC.
3.4.8. Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом или в связи с допущенной ошибкой. Если при обгоне произошел вынужденный срез, и при этом пилот совершил обгон, то он обязан пропустить гонщика, которого он обогнал, в противном случае гонщик получит штраф равносильный проезду по пит-лейн (15 секунд). За систематические (3 и более) срезания трассы пилот наказывается штрафом равносильным проезду по пит-лейн (15 секунд). За каждый последующий срез гонщик получает штраф к своему времени в виде 5 секунд.
При срезании более 10ти раз гонщика дисквалифицируют.
3.4.9. Пересекать сплошную белую линию любым колесом при выезде с пит лейн. Штраф +25 сек ко времени в гонке.
3.4.10. Быть помехой в квалификации для пилота, который находится на быстром круге.

4. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ

4.1. Автоматически выносятся компьютером (в некоторых случаях - судьями чемпионата):
4.1.1. Фальстарт:
- Drive Trought Penalty (проезд по пит-лейн). Выдается в случае незначительного фальстарта.
- 10 sec Stop&Go Penalty (остановка в боксах для отбытия штрафа в 10 секунд). Выдается в случае сильного фальстарта (движение болида на последний сигнал светофора)
- Disqualification (DSQ). Выдается в случае фальстарта на первые 4 сигнала светофора.
Данные наказания могут не соответствовать нарушению в понимании самой игры.
4.1.2. Превышение скорости на пит-лейн: во время гонки – проезд по пит-лейн (Drive Trought Penalty) или Стоп энд Гоу (Stop & Go Penalty) в зависимости от превышения; во время квалификации - предупреждение (наказание выносится судьями)
4.1.3. Неподчинение требованию синих флагов во время гонки — Stop & Go, если нарушения были явными, то судьи имеют право дать штраф;
4.1.4. Выезд на трассу с пит-лейн на красный сигнал светофора во время гонки — дисквалификация из сессии.

4.2.ВЫНОСЯТСЯ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ СУДЬЯМИ ЧЕМПИОНАТА:
4.2.1. Создание помехи кому-либо из участников гонки при возвращении на трассу. Если пострадавший пилот получает повреждение, а также участие в инциденте двух и более машин, в зависимости от степени вины и сложившихся обстоятельств, при которых произошло нарушение.
4.2.2. Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы, а также толчки на прямой при движении рядом.

4.2.3. Инциденты, возникшие в результате борьбы за позицию:
4.2.3.1. Если обгоняющий пилот выбил впереди идущего соперника в борьбе за позицию, в результате которого соперника из-за контакта развернуло или он вылетел за пределы трассы, то пилот, который способствовал вылету или развороту гонщика, получает штраф в зависимости от степени повреждений. Возможно решение типа: гоночный инцидент, когда виноваты оба пилота и наказаний не получает никто.
4.2.3.2. При движении болидов бок о бок участники должны отдавать отчет в том, что сопернику необходимо оставить место для маневра, чтобы избежать контакта или аварии. В подобных ситуациях обоим гонщикам запрещается использовать всю ширину трассы для своих маневров, оставляя место для соперника. Нарушение этого пункта приравнивается к грубой езде и сулит нарушителю штраф предупреждение. Если нарушение было очень грубым и неоднократным в ходе гонки со стороны участника – штраф в виде 10ти позиций на следующем Гран-При и дисквалификация соответственно.
4.2.4. Опоздание к началу квалификации — предупреждение. Отсутствие на первом сегменте квалификации – старт из боксов.
4.2.5. За опасное движение по трассе без одного колеса – пилот получает предупреждение. За нарушение пункта 2.3. – пилот получает штраф от 3 до 5 категории в зависимости от степени нарушения.
4.2.6. Неосторожная езда пилота во время тренировочных заездов, повлекшая за собой повреждения другого болида и ярко выраженные эмоции другого участника – может привести к наложению штрафа от 1 до 2 категории + возможный штраф 3, 4 или 5 категории на текущую гонку.
4.2.7. За столкновения в первом повороте и в целом на первом круге к виновным пилотам могут быть применены все виды штрафных категорий, в зависимости от обстоятельств. На свое усмотрение судьи имеют право наложить штраф на виновного участника, распространяющийся и на квалификацию следующего этапа.
4.2.8. Создание аварийной ситуации в боксах, приравнивается к аварийной ситуации на трассе, где судьи имеют полное право выдать штраф, в зависимости от обстоятельств.
4.2.9. Выезд за пределы трассы во время прохождения круга в квалификации влечет за собой санкции со стороны судей и администрации. Результатом может быть перемещение по стартовой решетке на несколько пунктов вниз или наложение штрафа к гоночному результату в виде 15 секунд к результату гонки.
4.2.10.Пересечение сплошной белой линии при выезде с пит лейна – штраф 3 категории.
4.2.11. Участнику, спровоцировавшему рестарт, будет добавлено 25 секунд к общему времени гонки..
4.2.12. Участник, спровоцировавший завал второй раз или ставший виновником рестарта повторно, дисквалифицируется с ГП.
4.2.13. Разговоры во время Гран При:
4.2.13.1. Запрещены лишние разговоры во время квалификации и гонки - штраф в виде предупреждения. Лишние разговоры отвлекают пилотов от управления, мешают судьям контролировать ход ГП, а так же мешают работе SC. За повторное нарушение – строгое предупреждение. За пренебрежение к штрафным санкциям во время текущей сессии – дисквалификация в данной сессии.
4.2.13.2. Разговоры (во внутриигровом чате) во время гонки – штраф 1 категории.
4.2.13.3. Мат и нецензурная брань влечет за собой строгое предупреждение, после которого выносится дисквалификация. Распространяется на весь Гран При (тренировка, квалификация и гонка)

4.3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ НАКАЗАНИЯ:
4.3.1. Пилот, имеющий в активе три штрафа 1 категории – получает штраф 2 категории.
Пилот, имеющий в активе штраф 2 категории и два штрафа 1 категории – получает штраф 5 категории на следующий этап.
Пилот, имеющий в активе два штрафа 2 категории – получает штраф 5 категории на следующий этап.
4.3.2. Штрафы 1 и 2 категории заносятся в актив участнику и действительны в течение трех следующих этапов. Если в этот период участник снова получает штраф 1 или 2 категории – ему выписывается карта продления всех его активов еще на 3 этапа. Если участник за этот период не получает штрафных санкций 1 или 2 категории – актив участника очищается.
4.4. Судьи имеют право каждый этап проводить проверку участников, запрашивая файл лога, повтора, любых настроек и файлов *.plr и *.gdb. Если при проверке возникают подозрения – судьи имеют право отстранить участника от гонки/чемпионата, до тех пор пока участник не докажет свою невиновность.
4.5. Судьи оставляют за собой право внести незамедлительные поправки в п.3.4. по ходу всего сезона.
4.6. При возникновении ситуаций, не предусмотренных регламентом, решение о необходимости и виде наказания принимает судейский корпус чемпионата.

ТИПЫ ШТРАФОВ:
- Предупреждение, строгое предупреждение. Три предупреждения => строгое и последнее предупреждение
- +5 секунд ко времени за каждое срезания более 3-х раз
- Проезд по пит-лейн или 15 сек ко времени в гонке
- Stop & Go или 25 сек ко времени в гонке
- Дисквалификация строгое предупреждение + предупреждение = дисквалификация

5. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ
5.1. Пилот имеет право в течение 24 часов после завершения сессии или после применения к нему какого-либо наказания письменно заявить о своем несогласии, предоставив все свои аргументы. Протест от пилота оформляется менеджером команды.
5.2. Для подачи апелляции следует написать на форуме в специальном разделе, где нужно указать всю имеющуюся информацию.
5.3. Любое вынесенное наказание судьями чемпионата может быть пересмотрено, если участник предоставит новую информацию по инциденту в установленные сроки, указанные в п.4.1.
5.4. Протест должен быть правильно оформлен, иначе судьи могут отказать в рассмотрении протеста.
5.5.
ОФОРМЛЕНИЕ ПРОТЕСТА:
1. Указать свои ФИО, команда
2. Указать ФИО, команда на кого подается протест
3. Указать метку повтора, чтобы судьи могли детально рассмотреть инцидент.
4. Указать свои комментарии по инциденту
5. Указать пункт правил, который, по Вашему мнению, был нарушен.

5.6. Все протесты судьи разбирают в течение 48 часов после подачи протеста
5.7. Участник, против которого подается протест и который не согласен с аргументами стороны, подающий протест, и решением судейского корпуса, имеет право предоставить судьям файл с повтором своей гонки. Если по повтору будет видно, что состав нарушения отсутствует, то решение по апелляции будет аннулировано, а этот участник оправдан.

НАСТРОЙКА ИГРЫ


Имя пилота — Настоящее Имя и Фамилия (на английском языке, указанные при регистрации)

Раздел RULES:

RACE LENGHT – 50%
FLAG RULES - Black Only
FUEL USAGE – 2х
TYRE WEAR – 2х
MECHANICAL FAILURES - Normal

Раздел DIFFICULTY:

Weather - rFactor - DRY
DAMAGE – 40%
STEERING ASSISTANCE – low
OPPOSITE LOCK ASSISTANCE - off
BRAKING POINT ASSISTANCE - off
STABILITY ASSISTANCE - high
SPIN RECOVERY - off
INVULNERABILITY - off
AUTO SHIFTING – on
TRACTION CONTROL – high
ANTI-LOCK BRAKES – high
PIT LANE ASSISTANCE - off
CLUTCH ASSISTANCE - on
AUTOMATIC REVERSE - on

ПРИМЕЧАНИЕ:
В настройках физики значение TRACTION CONTROL – high и ANTI-LOCK BRAKES – high соответствуют примерно 70% из 100%, а не полные 100%.
TRACTION CONTROL и ANTI-LOCK BRAKES - эти две переменные уравнивают шансы тех кто с рулем и тех, кто на клавиатуре или на чем-либо лругом.
Сильные симрейсеры, давным давно позабывшие о клавиатуре, могут отключить трекшен контроль и от этого только выиграют.
STEERING ASSISTANCE – low - дает плавность хода для клавишников, исключая рывки, но не более того.
STABILITY ASSISTANCE - high - уменьшает количество разворотов на трассе, может быть пересмотрено с целью увеличения накала борьбы.
FLAG RULES - Black Only - у нас есть свой SC и Майландер и, соответственно, свои судьи.

Удачи на трассах!

Время F1 SpeedMAX
Суббота
     19:30 - 21:30
Воскресенье
     11:30 - 14:00

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш баннер



SPEEDMAX EDITION © 2024 SPEEDMAX TEAM