SPEEDMAX - Решение проблем с настройками
Регистрация | Вход Всем новичкам, собирающимся принять участие в любом чемпионате SpeedMAX обращаться по ICQ: 412-513-539 или Skype: AskelaZ
Форма входа

Меню

Опрос ГП Австралии
Длина дистанции F1
1. 75%
2. 50%
3. 60%
4. 65%
5. 55%
6. 70%
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 19

Расход резины F1 (тип шин любой)
1. как есть X2 (1 пит на дистанции в 50%) (1-2 на 75%)
2. увеличить X3 (1-2 на 50%) (1-2-3 на 75%)
3. увеличить X4 (1-2-3 на 50%) (2-3-4 на 75%)
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 19

Что делать со слабыми пилотами, которые не прошли проверку
1. в команду пустую за боевого (как сейчас)
2. не допускать к участию в гонке (тогда нужно тестить много и часто)
3. допускать к участию на HRT за чандхока, клина, ямамото за бабки xD
4. ставить как резервного за любую команду (едет, если нет боевого пилота)
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 18


Опрос постоянный
Твой уровень в прошлых онлайн-чемпионатах
1. Гоняю в середине. Всякое бывает.
2. А ЧО ДЕ ТУТ НИТРО?!!
3. Часто схожу с дистанции, мало опыта...
4. Часто борюсь за победу или за подиум.
5. Суперпилот, чемпион, уже побеждавший в других онлайн-чемпионатах.
6. Борюсь за очки.
7. Победа для меня не редкость.
8. Победа или ничего!!!
9. ОГО! Болид надо настраивать???!!!
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 66

Подготовка к Гран-При (состояние готовности за пару минут до старта)
1. Пару дней над сетапом, пару дней на раскатку.
2. Я ваще тока пришОл!!! (с работы, учебы, с детского сада)
3. Нужно очень хорошо поработать для результата.
4. Пришел, проехал, победил! (Большой шлем)
5. Пару часов, над настройками. (поул)
6. Всю неделю искал подходящие настройки... не нашел...
7. Пару минут и готово! Квала не главное, главное гонка! (Победа в гонке)
8. Всю неделю искал подходящие настройки... Нашел!!!
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 60


Решение проблем с настройками

Проблема
Решение
Коментарии
Слишком много избыточной поворачиваемостиУвеличить rear wing / уменьшить front wing / сдвинуть баланс тормозов в сторону передка / смягчить rear anti roll bar/усилить front anti roll bar / смягчить rear springs / усилить front springs / увеличить diff lock/сместить развесовку болида назадДелайте маленькие корректировки по одной, и проверяйте их, пока не удостоверитесь, что чувствуете изменение.
Слишком много недостаточной поворачиваемостиУвеличить front wing/ уменьшить rear wing/сместить баланс тормозов назад /усилить rear anti roll bar/смягчить front anti roll bar/усилить rear springs/смягчить front springs/понизить diff lock / сместить развесовку болида впередСмотри выше
Болид разворачивает при выходе из поворотаУвеличить rear wing/смягчить rear springs/уменьшить эффект избыточной поворачиваемости... см. ''Слишком много избыточной поворачиваемости''Проверьте, чтобы передаточное отношение 1-ой передачи не было установлено слишком коротким.
Болид не достаточно чувствителенУсилить springs на всем болиде /усилить dampers/усилить anti roll bars/увеличить tyre pressureУдостоверьтесь, что у вас не слишком много топлива.
Все быстрее меня на прямых участкахПонизить значения прижимной силы антикрыльев (wings)Также проверьте корректность установки передаточных чисел КПП.
Сильный износ передних шинСмягчить front springs/смягчить front anti roll bar/смягчить front dampers/сместить тормозной баланс назад /увеличить эффект избыточной поворачиваемости
Пробуйте тормозить раньше перед поворотом, исключая блокировку колес.
Сильный износ задних шинСмягчить rear springs/смягчить rear anti roll bar/смягчить rear dampers/сместить тормозной баланс впередУскоряйтесь плавно при выходе из поворота
Все шины изнашиваются слишком быстроСмягчить все пружины springsПробуйте управлять более плавно/использовать более жесткие шины.
Болид чиркает дном на неровностяхУвеличить ride hight/усилить springs/усилить dampers/добавить больше packersЕсли возможно, избегайте наезда на неровности.
Болид нестабилен на неровностяхСмягчить springs/отрегулировать dampers/увеличить downforceСмотри выше
Передние колеса блокируются слишком раноСместите тормозной баланс назадИзбегайте позднего торможения в поворотах
Задние колеса блокируются слишком раноСместите тормозной баланс впередСмотри выше
Недостаточное сцепление колес с трассой в поворотахУвеличить значения антикрыльев wing settings/ смягчить anti roll bars/смягчить dampersУдостоверьтесь, что вы проходите поворот на соответствующей скорости.
Слишком часто проворачиваются (пробуксовывают) задние колесаСмягчить rear springs/смягчить rear anti roll bar/увеличить rear wingГазуйте более плавно и по возможности устанавливайте более длинные передачи
 


Время F1 SpeedMAX
Суббота
     19:30 - 21:30
Воскресенье
     11:30 - 14:00

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш баннер



SPEEDMAX EDITION © 2024 SPEEDMAX TEAM