Регистрация | Вход Всем новичкам, собирающимся принять участие в любом чемпионате SpeedMAX обращаться по ICQ: 412-513-539 или Skype: AskelaZ
Форма входа

Меню

Опрос ГП Австралии
Длина дистанции F1
1. 75%
2. 50%
3. 60%
4. 65%
5. 55%
6. 70%
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 19

Расход резины F1 (тип шин любой)
1. как есть X2 (1 пит на дистанции в 50%) (1-2 на 75%)
2. увеличить X3 (1-2 на 50%) (1-2-3 на 75%)
3. увеличить X4 (1-2-3 на 50%) (2-3-4 на 75%)
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 19

Что делать со слабыми пилотами, которые не прошли проверку
1. в команду пустую за боевого (как сейчас)
2. не допускать к участию в гонке (тогда нужно тестить много и часто)
3. допускать к участию на HRT за чандхока, клина, ямамото за бабки xD
4. ставить как резервного за любую команду (едет, если нет боевого пилота)
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 18


Опрос постоянный
Твой уровень в прошлых онлайн-чемпионатах
1. Гоняю в середине. Всякое бывает.
2. А ЧО ДЕ ТУТ НИТРО?!!
3. Часто схожу с дистанции, мало опыта...
4. Часто борюсь за победу или за подиум.
5. Суперпилот, чемпион, уже побеждавший в других онлайн-чемпионатах.
6. Борюсь за очки.
7. Победа для меня не редкость.
8. Победа или ничего!!!
9. ОГО! Болид надо настраивать???!!!
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 66

Подготовка к Гран-При (состояние готовности за пару минут до старта)
1. Пару дней над сетапом, пару дней на раскатку.
2. Я ваще тока пришОл!!! (с работы, учебы, с детского сада)
3. Нужно очень хорошо поработать для результата.
4. Пришел, проехал, победил! (Большой шлем)
5. Пару часов, над настройками. (поул)
6. Всю неделю искал подходящие настройки... не нашел...
7. Пару минут и готово! Квала не главное, главное гонка! (Победа в гонке)
8. Всю неделю искал подходящие настройки... Нашел!!!
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 60


Главная » 2011 » Февраль » 25 » Контроль за двигателями
23:12
Контроль за двигателями
В нашем грядущем чемпионате может появиться маленькая интересная вещь.
Еще один пункт регламента реальной формулы 1 сможет быть реализован и у нас!

Если кто-то превышает лимит в восемь моторов, отпущенных на сезон, то за каждый новый двигатель пилот получит штраф в 10 позиций на стартовом поле.
Если вышло так, что сразу два дополнительных мотора использованы по ходу одного Гран При – то за второй из них придется "расплачиваться" на следующем этапе.


Техническая сторона вопроса:
Если гонщик соглашается на смену мотора, то у него вычитается один мотор.
Если гонщик решает ехать на том же, на котором он провел прошлое ГП, то к ему профилю приписывается мотор, который имеет износ, зафиксированный на прошлом ГП.

Износ контролируется скриншотом от каждого пилота на финише ГП. Контроль будет производиться в конце квалификации и гонки.
Для сброса скриншотов на сайт будет отведен специальный раздел.
При отсутствии скриншота - гонщик сам выбирает себе наказание: штраф в 10 позиций на старте или новый мотор, т.е. -1.

Приятных гонок!
PS В сезоне 2011ого года этот контроль будет иметь решающее значение. Подробнее будет обсуждаться на форуме ТУТ. Следите за обновлениями
Просмотров: 481 | Добавил: Askelaz
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время F1 SpeedMAX
Суббота
     19:30 - 21:30
Воскресенье
     11:30 - 14:00

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш баннер



SPEEDMAX EDITION © 2024 SPEEDMAX TEAM