Все времена на сервере идут по Московскому времени
Суббота
С 19:30 до 21:30 - ПРОВЕРОЧНЫЕ тесты F1 / Квалификация в сезоне Воскресенье
С 11:30 до 13:30 - ПРОВЕРОЧНЫЕ тесты F1 / Гонка в сезоне
пройдут официальные тесты! / Старт сезона
Явка обязательна для всех участников!!!
Сервер открывается по времени и 30 мин идет практика, ожидание участников и опоздавших.
Далее 30 мин на каждую трассу.
В этот раз трассы будут в порядке: Испания, Монако, Турция
На тестах будет 3 трассы: Испания, Монако, Турция.
1. На тесты заходить под профилем Имя Фамилия, указанные при подаче заявки.
2. Сначала все будут просто наматывать круги, пытаясь показать на свои способности. (показать время в 107%)
3. Потом при достижении оптимального времени, гонщик будет вызываться на проверку, в ходе которой будут рассматриваться его качества пилотирования в условиях борьбы, прессинга. Прессинг и борьбу специально будут навязывать я и ТЕСТЕР (тестером может стать любой тест пилот SpeedMAX). Проверяемый гонщик же просто должен совершить обгон. Если гонщик достаточно аккуратен и быстр, чтобы совершить обгонный маневр чисто, то он получает звания Test Pilot SPEEDMAX с соответствующими привилегиями! У остальных еще будет шанс показать себя на следующих тестах.
Пример:
Когда я пишу в чат [фамилия] proverka - это значит, что гонщика вызывают на проверку. Если он готов, то отвечает YES. Далее он выезжает из боксов и ждет перед светофором меня(болид Ferrari) и тестера. Как только один болид станет спереди, а другой сзади, то проверка началась!
БУДЕТ РЕПЕТИЦИЯ ГОНОК
ИТОГИ ПЕРВЫХ ТЕСТОВ ПоздравляемEvgeniy Rubens Pinchuk который удачно прошел тесты и принят в Test Pilot SPEEDMAX ! Так же неплохо себя проявил Evgeniy Zheka Boyko, которому не хватило только более усердной работы над настройками...
Для остальных: Выявлена вопиющая неготовность всех пилотов. Для тех кто впервые видит болид Ф1 и никогда не играл в гонки будет составлена соответствующая статья в CUSTOMIZE.
ИТОГИ ВТОРЫХ ТЕСТОВ
ПоздравляемEvgeniy Zheka Boykoкоторый все-таки прошел тесты и принят в Test PilotSPEEDMAX !
ИТОГИ ТРЕТЬИХ ТЕСТОВ Часть 1 (суббота)
Поздравляем Robert z-Roberto Mardanovкоторый успешно прошел тесты и принят в Test Pilot SPEEDMAX !
Условно зачет ГП Испании получил Dmitry Orel-Santa Orlov
И лучшее время ГП Испании и успешный зачет получил по ней получил Ahmad AHMAD Masaev
Часть 2 (воскресенье)
Поздравляем Dmitry Orel-Santa Orlov с успешным получением звания TEST PILOT SPEEDMAX
Поздравляем Ahmad AHMAD Masaev, который показал себя как лучший TEST PILOT SPEEDMAX!!! И поздравляем его с этим званием!!
AHMAD ставит новые границы времен!!!
Mike достойно показал себя на Испании и Турции! Впереди лишь Монако! Удачи всем и до следующих тестов!
ИТОГИ ЧЕТВЕРТЫХ ТЕСТОВ
Часть 1 (суббота)
Поздравляем Mikhail Mike Vodyanchyk с успешным получением звания TEST PILOT SPEEDMAX!!
Часть 2 (воскресенье)
Проведены тестовые старты и гонки в GP2. Набора в тест-пилоты не состоялось
ИТОГИ ПЯТЫХ ТЕСТОВ
Часть 1 (суббота)
Себя очень хорошо показал Sergey SERGE Savlov. Показал лучшее время на новоиспеченном патче 1.3 на Испании и Монако. Но тест пилотом он стать не смог в виду отсутствия Borleoni Дальше решено было провести серию стартов гонки.
Часть 2 (воскресенье)
Sergey SERGE Savlov отлично выступил на Турции и Монако и получил по ним зачет. На Испанию его видимо не хватило... Тест-пилот (2/3) - неплохой результат.
ИТОГИ ШЕСТЫХ ТЕСТОВ
Часть 1 (суббота)
Evgeny IcemanD Dolgikh получил зачет по Испании. Завтра у него будет шанс стать тест-пилотом спидмакс!
Также Artem Enforcer Gusev отличился неплохими навыками! Еще немного и у него будет шанс получить суперлицензию на GP2!!
Часть 2 (воскресенье)
Denis avtovaz Kireev и Artem Enforcer Gusev получили зачет по Испании и Турции. Эти оба пилота идут нога в ногу и еще не совсем понятно, кто же из них сильнее =)
Vorobyov Carmell Stas отличился очень неплохим темпом.
Так же сегодня были проведены несколько увлекательных тестовых гонок на F1 и GP2. Думаю всем понравилось. Сезон чемпионата еще не начался, а борьба уже нешуточная.
Впрочем старт был реверсивным, что скорее напоминает GP2. В формуле 1 же обладателям поул-позиции будет по-проще, но кто сказал, что неожиданный выезд Safety Car и разная стратегия гонщиков не помешают этому?
ИТОГИ СЕДЬМЫХ ТЕСТОВ
Часть 1 (суббота)
Поздравляем Nick Nick9320 Stepanenko с получением звания тест-пилота SPEEDMAX!
Теперь он имеет полное право на участие в чемпионате Формулы 1 и оспорить право на место в "лакомой" команде Скудерии!
По последним данным, за место в феррари будет бороться 4 человека!
Часть 2 (воскресенье)
Тест пилотом никто стать не смог, хотя вероятные кандидаты уже есть, но им нужно больше тестов.
По поводу пустоты трассы: это сильно актуально на трассах городского типа (Сингапур, Валенсия и, особенно, Монако). Потому предлагаю именно на этих трассах после объявления пилотов в питы БЕЗОГОВОРОЧНО возвращаться в питы, для того, чтобы трасса была пуста. На остальных - после трех машин (2 Ferrari и проверяемый) за ними на трассу выезжает SC, и уже все остальные пилоты едут за ним. Скорость SC меньше тех троих (а обгонять его нельзя), так что за 1 круг, который SC будет на трассе "проверка" успеет оторваться от всего пелетона на 0,5 круга минимум, + для отставших: пропуск пилотов на проверке - выезд на обочину. Вроде, понятно изложил З.Ы. Ну и, без сильной надобности не стоит и выезжать....(если кое-какое время уже показано, а до конца сессии - вагон времени)
Не говорите ерунды! Вам тоже ничего не мешает совершить обгон
не совсем согласен. Поясню: если обгонять при первой же возможности, неважно, велики шансы на обгон, или нет - то тогда может возникнуть ситуация (в том же Монако), когда на финише вообще машин не будет.... Обгонять можно и НУЖНО, НО не сломя голову (это уже для всех). Всегда ведь нужен трезвый расчет и холодная голова "Гонки в первом повороте не выигрываются" - не знаю, кто сказал
Ответ: Нужно избегать неоправданного риска, если быть точным. Именно это и оценивается.
а мне не понятна логика 2 Ferrari: такое чувство, что они командную тактику имитируют, особенно в Монако это чувствовалось: впередиидущая (чаще всего Игорь) тормозит задолго до точки торможения, приходится тоже притормаживать, и тут Александр на полном ходу обходит на подъеме Beau Rivage (!), где в принципе обогнать нереально
Ответ: Не говорите ерунды! Вам тоже ничего не мешает совершить обгон. Именно для этого он и замедляет ход. А насчет коррекции торможения - тут мы исправим=)
Askelaz, я на новых "старых" шинах еду быстрее (по крайней мере, в Барселоне и Турции точно). Можно ли тогда на тестах участвовать (если буду участвовать) именно на этих шинах?
Ответ: нет!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]